…Первое рок-впечатление пережил лет в пять-шесть (в 75-м году в родном Баку), тайком заведя винил «Лед Зеппелин» старшего брата на допотопной радиоле «Латвия». Одновременно с головной болью пришло убеждение, что это круто. Потом долго и старательно срисовывал Планта и Пэйджа фломастерами в альбом.
       За гитару принялся опять же под влиянием брата лет в тринадцать (это уже в г. Измаил Одесской области). Взял у него, помнится, пару уроков. Дальнейшее образование – пастушье, играл, как игралось, восторженно изобретая велосипеды (не изменяю этой методике и по сей день).
       Первая школьная группа - с 8-го по 10-й класс. Вторая, более внятная – в течение года между школой и армией (на базе какого-то завода, на котором работал барабанщик). Обоими проектами по собственному почину руководил старший брат Сергей. На втором году воинской службы (в Будапеште) собрал ансамбль из сослуживцев-срочников. Уже тогда много и незрело сочинял. После дембеля было непродолжительное участие в нескольких столичных группах в роли басиста и певца. Но большую часть студенческих лет (в московском институте культуры) сочинял и играл сам, без ансамбля.
       Оказавшись после диплома в г. Удомля Тверской области (в 94-м), познакомился с немногочисленным местным рок-сообществом и за подходящий имидж был приглашен басистом в металл-бэнд «Дэд Мэрроу». Чуть позже сформировался блюз-роковый состав, исполнявший по большей части мой материал.
       С названием «Легут и Ко» группа в 96-м году переехала во Владимир, где обновляясь и крепчая (неизменные участники: Дима Глушков – звукооператор, Кирилл Голубев – барабаны, и я) творила активно и неудержимо.
       Самым удачным владимирским проектом (благодаря участию в нем Игоря Михайлова, Алексея Барышева и Сергея Пчелова) стало «Совместное предприятие», просуществовавшее чуть больше года и даже успевшее записать для потомков несколько песен.
       Группы кончились в 2000-м и начался «комнатный рок», продолжающийся по сей день.
       До двадцати лет слушал исключительно англо-американский рок («Битлз», «Криденс», «Дип Перпл», «Лед Зеппелин», «Роллинг Стоунз» «Квин», «Слэйд», «Статус Кво» и проч.) и чуть-чуть папиного джаза. Позднее знакомство с Майком Науменко, Гребенщиковым, Чистяковым и другими нашими рок-старами стало вдохновляющим «разрешением» делать рок-н-ролл по-русски.
       Из всего запечатленного самым значительным, стержневым и недосягаемым считаю Евангелие, впервые прочитанное мной в 2003-м году.